Влияние правильной выкладки товара на товарооборот

В торговле одним из самых важных факторов эффективной продажи ваших товаров является правильная выкладка товара. Ведь на самом то деле очень многое зависит от того, как покупатель своим взглядом может окинуть вашу витрину. Само собой, если ходовой и пользующийся спросом товар будет лежать где-то на верхней полке, продаваться он будет существенно хуже. Покупателю придется поднимать голову вверх и разглядывать его будет просто неудобно и, в конце концов, неприятно.

Витрина должна радовать взгляд покупателя. Товар мелкого размера должен находиться на полках так, чтобы взгляд потенциального клиента падал под прямым углом, в противном случае этот продукт просто никто не заметит. Это факт.

Продукцию более крупного размера полагается размещать на более низких полках.

Могу вам привести самый простой пример в доказательство. Во всех супермаркетах, в отделе спиртных напитков, ну это так, к примеру, пиво в стеклянных бутылках находится выше, нежели пиво в пластике, объемом полтора – два литра.

Ведь по статистике чаще покупают именно пол-литровое стекло. Обратите ваше внимание на отделы бытовой химии, где порошки в твердой упаковке стоят гораздо выше, чем порошки 6 – 9 килограммовые.

Если у вас падает товарооборот, не спешите грешить на кризис, придумывая различные отговорки, чтобы утешить себя. Возможно, просто-напросто вы забыли, что зима уже закончилась, и началось лето. Если у вас магазин продуктов питания, в летнее время такие товары как мороженное, минеральная вода, пиво обязательно должно быть на самом видном месте. Чем больше товар пользуется спросом, тем больше внимания следует ему уделить.

В магазинах с бытовой химией с наступлением лета следует выставлять на видное место средства гигиены, используемые в жаркую погоду. Это влажные салфетки, различные спреи – антиперсперанты, средства защиты от комаров, липучки от мух и тому подобные мелочи.

Ваш товар должен всегда выглядеть максимально привлекательно! Никакой пыли, грязи и ощущения залежалости, быть не должно.

Придерживайтесь элементарных правил торговли, и товарооборот падать у вас не будет, а наоборот, увеличиваться.

Никакой пыли, грязи и ощущения того, что товар у вас залежался, у клиента быть не должно.