Холодильные шкафы – незаменимое торговое оборудование!

Дата публикации 07.08.2011 г.


Холодильные шкафы – незаменимое торговое оборудование!

Представить себе магазин без холодильных шкафов или холодильных витрин очень сложно. Они сегодня есть везде и в огромном супермаркете, и в маленьком магазинчике возле дома. Разнообразные по назначению, дизайну и области применения холодильные шкафы давно стали незаменимыми атрибутами любого магазина, а также предприятий общепита. Без холодильного оборудования сегодня не проходят рекламные акции и распродажи продуктов питания, демонстрации товаров на выставках, а также не представляется возможным хранение продукции и ее продажа в точках распространения. Давайте рассмотрим, какими бывают производственные холодильники и как осуществлять выбор.

Одна из классификаций холодильного торгового оборудования заключается в классификации по его назначению. Поэтому перед тем как купить торговое оборудование такого плана, необходимо определиться с его назначением. Холодильное оборудование, при помощи которого происходит торговля напитками, охлаждает содержимое от +1 до +9 градусов Цельсия. Холодильный шкаф для мяса, поддерживает температуру от -5 до +10. Для долгосрочного хранения товаров и глубокой заморозки скоропортящихся продуктов используются морозильные шкафы, в которых температурный режим колеблется от -18 до -23. А торговля винами проходит при помощи холодильного оборудования, поддерживающего температуру от +7 до +20 градусов Цельсия.

Как правило, холодильное оборудование, предназначенное для торговли в магазинах, не предусматривает объединения холода и мороза. Тем не менее, существует и такое торговое оборудование, как двухсекционные холодильные шкафы. Такой холодильник незаменим в магазине, где площадь весьма ограничена, а скоропортящиеся товары требуют разных температурных режимов.

По дизайну холодильное оборудование может быть самым разным. Высокие холодильники для напитков или низкие холодильные шкафы для мороженого, с глухими дверцами или с дверцами из стекла, открытые для взглядов покупателя с одной стороны, с двух или с четырех – все это лишь самые яркие отличия торгового оборудования, предназначенного для охлаждения продуктов питания.

Также отличие холодильного оборудования может заключаться в чисто технических характеристиках. Например, в месте расположения агрегата оборудования. Он может быть расположен снизу или сверху. Если агрегат находится сверху, торговое оборудование можно расположить вплотную к стене, тем самым сэкономив пространство в магазине. В том случае, когда агрегат стоит снизу, необходимо дать доступ воздуху, для чего следует размещать такое торговое оборудование не ближе чем на 10 см от стены. Кстати, последнее торговое оборудование намного легче переносит летний зной и жару в помещении.

Независимо от выбора холодильного оборудования, необходимо помнить об уходе за ним. Под уходом следует понимать удаление загрязнений, эксплуатацию в хорошо вентилируемом помещении и контроль над тем, чтобы дверца холодильного оборудования была плотно закрыта.