Новое поступление кондитерских витрин бу «Кифато» Аляска.

Дата публикации 17.07.2011 г.


Новое поступление кондитерских витрин бу «Кифато» Аляска.

Торговля во все времена была прибыльным и выгодным бизнесом. Поэтому не удивительно, что именно в этом бизнесе пытаются найти свое финансовое благополучие многие наши соотечественники. Иногда кажется, что количество торговых точек превышает размеры покупательской способности. И в этой среде жесткой конкуренции и борьбы за каждого покупателя, владельцы стараются сделать все возможное и невозможное, чтобы именно их магазин, торговый павильон, киоск или супермаркет был первым в списке любимых торговых точек у каждого покупателя. В ход идет все – акции, скидки, богатый ассортимент товаров, сезонные распродажи, приятное обслуживание и, конечно, создание благоприятной для совершения покупок атмосферы в магазине. И не последнюю роль в этом играет торговое оборудование.

Это когда-то давно полки, стеллажи и шкафы в магазинах служили только для того, чтобы в них удобно было размещать товар. Сегодня же торговое оборудование – это часть интерьера, это элемент дизайна магазина, от которого зависит, вернется покупатель еще раз в этот магазин или нет. И важно все – цвет, стиль, материал, из которого изготовлено торговое оборудование, и то, как оно вписывается в общий дизайн магазина.

В то же время, торговое оборудование, не должно быть слишком броским. Оно не должно привлекать слишком много внимания к себе, а вернее сказать, оно не должно переключать внимание покупателя от товара к самому оборудованию для торговли. Кстати, в этой связи многие владельцы торговых площадей отказываются от хромированных деталей торгового оборудования, так как считается, что его блеск отвлекает покупателя от совершения покупки. А вот натуральные материалы, используемые при изготовлении торгового оборудования, например, дерево, усиливают имидж продукции, расположенной на таком оборудовании, и вызывают желание приобрести товар.

Не менее важен и цвет оборудования для торговли. В зависимости от вида продукции, цветовое решение может быть самым разным. Например, для торговли продуктами питания лучше купить торговое оборудование белого или любого другого светлого цвета. Для торговли недорогими товарами считается идеальным использование красного цвета, а для того, чтобы задержать покупателя в магазине как можно дольше, применяется торговое оборудование зеленого и синего цветов.

Специалисты считают, что во многом именно от торгового оборудования зависит успешность бизнеса. Поэтому советуют не экономить на этой составляющей, тем более что даже дорогое торговое оборудование, если оно правильно подобрано, окупается очень быстро.