Торговое оборудование – о нем

Дата публикации 20.12.2011 г.


Несмотря на существенное разнообразие предназначения и содержания, торговое оборудование можно условно делить на две основные категории – универсальное и специальное торговое оборудование.

Специальное торговое оборудование применяется в какой-то определенной торговой сфере торговли, и так как оно несет кокретные, строго обозначенные функции, которые связаны с представлением покупателю и хранением определенных товаров, то их использование не в соответствии с назначением невозможно. К примеру, это холодильное оборудование.

К числу универсального торгового оборудования относятся холоильные и морозильные витрины, предназначенные для ассортимента товаров, которые не требуют особых условий хранения, а также разнообразные стеллажи, прилавки и другие виды.

В последние несколько десятилетий развитие торговли осуществляется по пути универсализации торгового процесса. Подтверждением этому, является бурное развитие крупных сетевых магазинов и гипермаркетов, предлагающих весь спектр продукции, представленной в большом зале. Именно поэтому чрезвычайно востребованным стало универсальное торговое оборудование, которое позволяет одновременно хранить и продавать товар. Помимо этого, универсальное торговое оборудование используется, чтобы продемонстрировать товары любого типа – это позволяет осуществлять удобную ротацию товара при необходимости.

Итак, что же это за торговое оборудование? В первую очередь следует сказать о стеллажах – неотъемлемом атрибуте любого торгового предприятия. Повсеместное применение стеллажей напрямую связано с многообразием конфигураций, которые позволяют использовать стеллажи в любом месте, так как оин могут успешно выполнять функции, как в центре торгового помещения, так и у стен.

Ключевые элементы магазина – витрины, в частнсоти, низкотемпературные, представляют собой конструкции из алюминия и стекла различных размеров и форм. Встроенная подсветка, большая площадь витрин и встроенное холодильное оборудование позволяют не просто обеспечить великолепный обзор для покупателей, но и хранить товар в течение относительно продолжительного периода времени.

Прилавок является не менее значимым торговым оборудованием. Современные прилавки, кроем функциональной нагрузки – это ещё и элементы дизайна интерьера любого магазина. Именно поэтому к прилавку предъявляются требования, связанные с его конструкцией, материалом, из которого он изготавливается, а также к эстетической составляющей.